четверг, 7 февраля 2013 г.

Мастер-класс № 5. Ох уж эти тени...

Самая большая ахиллесова пята всех начинающих (и часто продвинутых) скрапперов и создателей фотокниг... ТЕНИ!

Сначала хотела сама написать небольшое руководство по созданию теней хотя бы к нашему применительно развороту - под фотографиями. Как вы успели заметить, тень у меня расположена на отдельном слое... Она более реалистична, и более поддается коррекции и приближению к действительности. Как же сделать такую тень?
А потом вспомнила, что у одного из консультантов нашего проекта Ангелины было два замечательных урока на эту тему, которые в свое время помогли мне разобраться с тенями не на высоко-научном уровне, а простым, понятным и доступным языком - ничего лишнего, все по делу... и применимо к нашим разворотам.

Первый урок - создание тени к элементу...



Второй урок - как создать разворот детской фотокниги... и там как раз очень хорошо про тени рассказано в ВИДЕО-уроке - просто и очень наглядно...


Посмотрите внимательно, попробуйте... и если останутся какие-то вопросы.... задавайте - мне или консультантам, или участникам тренинга))) Без ответов, думаю, не останетесь))))

А здесь ссылки на остальные уроки Ангелины... Посмотрите, думаю, найдете ответы на многие свои вопросы...

Удачи!

P.S. Мне с вами ооооооооочень интересно)))

15 комментариев:

  1. Спасибо, Светлана! А нам-то с вами как интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень на это надеюсь... Очень не люблю тратить время зря... ни свое, ни чужое)))

      Удалить
  2. Светлана, спасибо! Не могу не согласиться, очень интересно! Благодаря вам, вашему желанию поделиться интересным и полезным, хочется снова и снова приходить к вам в блог, чтобы что-то узнать и научиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень на это надеюсь... ведь я и сама учусь вместе с вами)) на некоторые вещи уже посмотрела другими глазами, а что будет, когда вы начнете свои развороты присылать)))

      Удалить
  3. Да мы просто не имеем права морального подвести своего учителя!!!)
    Светлана, спасибо! Я вот вечно боюсь перестараться с тенями, поэтому они у меня еле заметные получаются, так что учиться и учиться еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таисия, вы меня прямо в краску вогнали))) Я тоже с тенями на Вы до сих пор... сейчас только более смело с ними обращаюсь, а то тоже применила стиль слоя тень, еле заметную... и все! А сейчас этого уже мало... Так что пробуйте!

      Удалить
  4. Спасибо за ссылки на уроки. Кое-что оказалось полезным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, мне тоже эти уроки в свое время очень пригодились...

      Удалить
  5. Спасибо за ссылки, уже побывала там, и нашла много нового...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Светочка, очень полезно было всё это прочесть. Всё обязательно пригодиться)))

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, Светлана. У меня к вам вопрос: как можно изменить цвет тени созданной вами на отдельном слое? Я попробовала применить "Параметры наложения"-"наложение цвета", но ничего не получилось - цвет накладывается на весь слой полностью, а нужно что бы накладывался только на область тени. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данном случае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока писала вопрос в голову пришла мысль - использовать Инструмент "заливка", и почему я раньше не догадалась...? Оказывается все так просто - а блуждала непонятно где в поисках ответа. У меня видимо, как и у других читателей комментирующих предыдущий МК "мысли как моль"...
      Спасибо вам, Светлана, думаю без вашей магической помощи здесь не обошлось :)))

      Удалить
    2. А еще ее можно перекрасить кисточкой, только закрепить прозрачность слоя - в панели слоев над их названиями - одна из пиктограмм - "шахматка"; стать на нужный слой, нажать пиктограмму... Когда будет не надо (для стирания части тени, к примеру) - отжать обратно. Надеюсь, понятно - люблю прямо в программе показывать, словами сложнее:)
      Скай_Светлана-19

      Удалить