четверг, 14 февраля 2013 г.

Мастер-класс № 13. Другой формат моих шаблонов

Это не мастер-класс, а ответ на вопрос Лизы Русановской о том, можно ли мои шаблоны использовать для другого формата фотокниг.
Отвечаю: конечно же можно! Шаблоны очень легко (как многие уже заметили) поддаются трансформации, потому что белая рамка на фотографиях - это обводка, которая при всех изменениях остается такой же формы и размера, не искажаясь.  Я трансформирую шаблоны очень легко - открываю пустой файл для нового разворота другого формата. Перехожу обратно в исходный, выделяю все слои и перетаскиваю их в новый пустой шаблон. Не снимая выделения, выбираю Редактирование - Трансформация и пробую трансформировать все слои шаблона сразу, подгоняя их под мой формат... А потом уже устраняю "неправильности", которые меня не устраивают - расположение и формат масок и фотографий, и т.д.
Вот как раз недавно я делала небольшую книжечку форматом 20 на 30... И мои шаблончики очень даже пригодились)))

Фото Инна Моисеева




Всего доброго!

8 комментариев:

  1. Света,огромнейшее Вам спасибо! Думаю,что Ваш ответ - Мастер-класс пригодится многим.Я так пыталась сделать,но что-то у меня не полу-чилось.Попробую теперь.Может быть,получится

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, меня тоже интересовал этот вопрос, теперь все понятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще способ, удобный для пропорционального увеличения-уменьшения - можно прямо в оригинальном файле - Изображение - размер изображения - размер печатного оттиска - там выбрать нужный. Если снять галочку "сохранить пропорции", можно изменить любой из размеров (горизонталь или вертикаль)- но размеры деталей тоже меняются, могут быть сюрпризы ;). Потом обязательно сохраните файл "сохранить как..." под новым названием, иначе испортите оригинальный. Для пущей безопасности можно сначала пересохранить, а потом размер менять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, еще поле для текста придется по-новому создать - тот, что был, тоже трансформируется :)

      Удалить
  4. Спасибо большое. Очень полезно и доступно.

    ОтветитьУдалить
  5. Света,пыталась Вашим способом перетащить шаблон на другой формат,но не получается,так как выбираю Редактирование - Трансформирование и выскакивает меню с множеством операций.А какую из них выбрать? И что делать дальше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, нужно выбрать Масштабирование - то есть изменение размера, появится рамка, если потянете за ее углы, то будет изменяться размер

      Удалить