понедельник, 27 июля 2015 г.

Всем торопыгам))

Как я рада, что вы такие быстрые и шустрые)))
Это не следующий урок, это ответ на письма, комментарии и предложения))
Отвечу всем сразу, кто увидел готовые маски, быстренько разложил их по разворотам, соскучился и не понял, что делать дальше... и делать ли вообще))
Расскажу еще раз смысл нашего тренинга.

Книга - это так много, так сложно... и вообще страшно... и не знаешь,с какой стороны подступиться, я лучше вообще не буду делать, я не смогу... тем более когда фотографий сто тысяч миллионов.
На самом деле много людей, которые так и думают)) И никогда не возьмутся ее делать...

Я же своим тренингом (как первым, по созданию семейной фотокниги, так и этим, по созданию отпускной фотокниги) пытаюсь показать, что если разложить процесс на маленькие, последовательные операции, да еще использовать готовые материалы для упрощения процесса, можно книгу-таки сделать... и очень быстро...  и отправить в печать... и получить ее! И смотреть ее, замирая от восторга))

При работе над разворотами можно выделить несколько этапов. Я эти этапы разложила на уроки и используемые материалы, и выдаю их порционно для не таких быстрых, а очень даже новых участников тренинга, которые еще не могут так быстро ориентироваться в последовательности работы над книгой. Да еще и вопросы у них есть, на взгляд некоторых - совсем элементарные... Я предлагаю всем тертым калачам и морским волкам вернуться на два года назад, когда для них тоже было все в новинку, и страх был, что книгу никогда не осилишь... и все такое)) И дать всем остальным время на раскачку и осмысление))) В каждой задаче искать возможность попробовать такой способ, который еще не использовал)) На каждом этапе вы, очень возможно, найдете новые для себя операции и приемы. Я буду рада, если мое виденье вам пригодится и вы его попробуете воплотить с помощью моих же материалов. Если вы все знаете и все умеете на данном этапе - сделайте свои два разворота, примерный образец результата каждого этапа я привожу в конце каждого урока. И ждите следующего)) Возможно, в следующий раз я озадачу вас сильнее... и вы провозитесь дольше... Но на каждом этапе я предлагаю два варианта - полегче, кто делает книгу возможно в первый раз... и для тех, кто не ищет легких путей. На этапе с масками - первый вариант - воспользоваться готовыми масками. Второй - нарисовать свои собственные с помощью кистей, да несколько вариантов, для последующих разворотов. И вы всегда можете не просто набросать два разворота в общую книгу... а действительно работать над своей большой отпускной книгой... а для этого разобрать фотографии, выбросить ненужные, отобрать самые красивые для фонов... ну и так далее))) То есть сделать то, до чего руки давным-давно не доходят.

Еще раз повторю идею тренинга... Фотокнигу сделать ПРОСТО... с помощью упрощения операций на всех этапах... И если вам сейчас просто - значит, возможно, я все рассчитала правильно)) И следующая книга получится у вас на одном дыхании)) и возможно, даже эта))

Надеюсь, я ответила на вопросы тех, кто хочет все уроки сразу, потому что уже сейчас совершенно нечего делать)) Для кого в уроках ничего нового нет, можно сразу пропустить всю неделю, открыть все уроки сразу, собрать все материалы и набросать два разворота, прислать мне их, да и дело с концом))) Промежуточные результаты я не требую, заданий не даю, исполнительность ваша мне ни к чему...  Мне нужно, чтобы вам все было понятно, комфортно... и вот для этого я готова ответить на ваши вопросы и посмотреть промежуточные варианты (можно прислать мне их на почту, поверьте, многие так и делают))) И на это мне нужны эти два дня на каждый этап. И очень хочется увидеть два готовых разворота в конце, два разворота каждого участника, кто даже делает это в первый раз. Желательно таких разворота, которые действительно войдут в вашу будущую отпускную книгу... И возможно, увидеть и саму книгу)) напечатанную... И если мой тренинг поможет увидеть свет хотя бы паре напечатанных книг вот таких новичков... значит, не зря все это)) И еще подумайте о том, что возможно ваши два разворота (тертых калачей и морских волков), добросовестно сделанных и продуманных, которые вы отдадите в общую книгу, помогут кому-то сделать свою первую фотокнигу... и напечатать ее... и подарить, например, своей маме... и поверить в себя в конце концов))

А конечные сроки сдачи готовых разворотов я озвучу в начале следующей недели... для торопыг))

До следующего урока))

20 комментариев:

  1. Ой... а я зашла глядь - думаю не уж то новый урок и новый возможности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, а ты пожалуйста после этих вытворялок запланируй еще какие-то ... уж очень приятно работать с тобой (учиться у тебя) и вносить что-то новенькое и свеженькое в свои работы

      Удалить
    2. Запланирую... если живая останусь))

      Удалить
  2. Для меня Этап 1 был поводом оформить остальные развороты также- хочу сделать отпускную книгу в едином стиле (помимо двух разворотов для тренинга).Дополнительно полистала фото, разобрала фото. Жду с нетерпением следующий этап- но скорость мне не нужна- поэтому не тороплю и не хочу быстрый ритм. Делаю для удовольствия и для души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот на таких и рассчитывала - кто делает для удовольствия и для души))

      Удалить
    2. как на меня, ритм в котором ты делаешь, на удовольствие и "для души" никак не влияет ... у меня вот книга с отпуском "зависла" - я эту книгу прям на море начала делать - ну типа чтобы была возможность дофоткать то, что не хватает для разворотов... приехала домой и ступор ... а тут вытворялки ... меня как поперло))) и душа радуется и стрессы за день вечерний фотошоп прекрасно снимает ... одним словом релакс для души ... и скорость тут совсем не причем )))

      Удалить
    3. Так никто и не говорит, что все потом обязательно должны делать книги в этом же ритме и темпе))))) Может, наоборот, потом вы книги будете делать с такой скоростью, что в типографии закончится бумага)))))))))

      Удалить
  3. Светлана, спасибо за твое терпение к таким дотошным ученикам, как я. Очень хочется научиться делать так же хорошо как и твой учитель, т.е. ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо вам, буду стараться))

      Удалить
  4. ))))))))))))))))))))))))) Ага, это про меня, я знаю))))))))))))))))))))));),

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, не поверишь... как вас, торопыг, много)))

      Удалить
  5. Светлана. Спасибо за Ваше доброжелательное отношение ко всем нам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за поддержку!

      Удалить
  6. Светочка, спасибо вам за ваш неимоверный труд. Я за эти два дня столько нового для себя нашла. Сил вам, берегите себя и деток. Держитесь...

    ОтветитьУдалить
  7. В командировке читаю уроки и жду возвращения домой, чтобы наконец-то начать работать над разворотами. Спасибо за уроки, терпение и доброжелательность.

    ОтветитьУдалить
  8. )))) Слово-то какое - торопыги)))) я так сразу и поняла, что у тебя еще и рассчитано на людей, которые это делают впервые и тут уж точно, не нужно гнать, чтоб охоту у них не отбить. Лучше пусть каждый этап проходят осознанно и вникая в уроки, которые ты пишешь превосходно)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Свой человек... понимающий)))) Спасибо!

      Удалить