суббота, 8 сентября 2012 г.

1 сентября

1 сентября моя племянница Дианка пошла в первый класс. Это всегда очень волнительное событие для всех - родителей, деток, учителей... Конечно же, захотелось сохранить эти моменты на память, и я пошла фотографировать нашу первоклассницу. Фоторепортаж можно посмотреть здесь, ну а сестра моя, конечно же, захотела книжку... Книжка еще созревает в голове, а пока сделала (по просьбе сестры опять же) планшет для учительницы, на память о празднике. А я заодно попробую новый вид планшетов, основанных на технологии слимбук в Цифролабе. Идею дизайна подсмотрела у Ангелины, да и давно хотела попробовать в технике "беспорядка на рабочем столе".

Планшет, формат 20 на 30, 2 разворота, ламинированная фотообложка




Всего доброго!

2 комментария:

  1. потрясена до глубины души!
    просмотрела чуток в блоге фотоотчетов....
    в первый раз такое вижу!!!!!!
    цифровой скрап пока мне не доступен, как я поняла)))
    но очень хочется научиться)))) когда-нить в будущей жизни))))
    с удовольсвтем стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за такие теплые слова! Очень рада видеть Вас у себя в блоге, надеюсь, будете заходить почаще... Если нужна какая-то помощь в освоении цифрового скрапа - с удовольствием помогу))

    ОтветитьУдалить