понедельник, 7 мая 2012 г.

Сладкий плакатик

Давненько не делала плакатиков, соскучилась. Правда, это не совсем плакатик, а реклама на магазинчик сладостей, типа вывески))) Сделался очень быстро, кстати попался на глаза сладкий алфавит, скачала его в Скарбонке, совершенно бесплатно, за что огромное спасибо автору)))

Сделала-то я его быстро, а вот печатать... обрыдаться можно, глядя на этих работников типографий... Ну каждый раз поражаюсь! Хотите посмеяться? Тогда расскажу...

Часть 1.
Как всегда, сделала в Фотошопе, сохранила в натуральную величину  (метр на метр) в формате JPG. Ключевая фраза - как всегда, потому что печатала у них уже десяток плакатов, всегда делаю одинаково... Принесла на флешке... Открывается... флешка... Не открывается... мой файл в Фотошопе (у них)... Ругаюсь (про себя), но думаю, что это мой косяк, потому что не проверила, открывается ли на флешке  дома... Их версия - сохранила в неправильном формате (чтооооооо??? каком еще неправильном формате???) Слава Богу, привез меня муж на машине (хоть и живу недалеко), соглашается свозить меня туда-сюда... Еду, потому что пообещала готовый плакатик на завтра... Дома не поленилась,  открыла Фотошоп, проверила формат, пересохранила заново, записала на флешку, открыла-закрыла-открыла-закрыла-открыла-закрыла (проверила, то есть), затянула файл, сохраненный в JPG в свой Фотошоп (проверила то есть еще раз), отключила флешку безопасно (как порядочная, а не просто выдернула), поехала обратно... Мужу некогда - бросил меня там... ну и ладно! Отдаю флешку неравнодушной к моей персоне (и плакатику) девушке... Флешка открылась... УРА! Файл не открывается в их гребаном Фотошопе.... (перебираю в уме более-менее приличные фразы, которые можно сказать в адрес неравнодушной девушки и их Фотошопа). Девушка меня опережает... Вы, говорит, неправильно сохраняете... Фразы просто вертятся на языке, спасает положение молодой человек (хозяин компьютера, на котором стоит гребаный Фотошоп, который не видит мой файл)...  предлагает выбрать бумагу, оплатить заказ и прислать файл по электронке или через файлообменник... Девушка быстро сует мне в руки визитку с адресами и телефонами и образцы бумаги... Медленно выдохнув, переключаю внимание на образцы...  Решаем, что на фотобумаге сильно круто, да и дорого... а вот пленка оракал (на клеевой основе) или банерная бумага - в самый раз... Решаю - на пленке... Неравнодушная девушка минут 5 переубеждает - на банерной ткани и приличнее, и солиднее, и клеить не надо, а они сделают отверстия с металлическими штуками (забыла как называются) совершенно бесплатно (чем окончательно меня покоряют) для того, чтобы можно было мой чудесный плакатик повесить... Договариваемся, оплачиваю, почти ухожу... А когда будет готово?  Ну... (растерялась девушка) к концу  недели... Зверею... НЕТ! Мне надо на завтра - говорю я почти спокойно... У нас большая загруженность - говорит... (к слову, широкоформатный принтер на заднем плане спокойно курит в сторонке, ничем не занятый)... Ну ладно, если очень надо, постараемся... На это возразить мне было нечего, и я убралась...

Часть 2. Дома открываю многострадальный файл с плакатом в Фотошопе... Полчаса медитирую, пытаясь понять, в чем проблема. Ничего толком не придумав, сохраняю еще раз, загружаю на Народ, отправляю ссылку в типографию... Звоню... Перезвоните, пожалуйста, через 10 минут, когда файл скачается... Звоню через 10 минут... Файл открывается... УРА! Но не открывается в Фотошопе... Справедливо опасаясь, что у меня прямо сейчас начнется истерика, спокойненько спрашиваю варианты развития событий... Ответ умиляет - Что вы от меня хотите??? Что я должна сделать????? Правильно сохраняйте!!!! В ответ как можно вежливее предлагаю девушке не выходить из себя (оцените масштабы моего самообладания) и спросить у молодого человека, какой у вас Фотошоп... Ответ ввергает в ступор - икс-пятый! Понимая, что такого Фотошопа у меня нет и никогда не будет, я спрашиваю, в каком альтернативном формате им прислать мой гребаный плакатик. В ответ слышу - не знаю, перезвоните через час...  Я не успела выразить недоумение по поводу ответа, девушка положила трубку...

Часть3. Уж больно мне нужен был этот плакатик... Пообещала человеку все-таки... Собрав всю волю в кулак, жду, пока пройдет час. Минута в минуту звоню. Что вы хотели? - ответ на мое Алло... Затолкав вертящиеся на языке фразы подальше, вежливо напоминаю о своем плакатике... Аааааааааа, Сластена? Ну да... К ответу я оказалась не готова - Так мы его уже напечатали! Уффффф... А дырочки сделали?... Какие дырочки? Мы же на пленке оракал не делаем дырочки (справедливое негодование в голосе)... У меня ступор... Как на пленке? Я же заказывала на банерной ткани!... Ну, а мы напечатали на пленке... Если вам не подходит - мы сделаем вам скидку... Когда заберете? Завтра? Только сегодня никуда его не наклеивайте, пусть высохнет... Занавес!

А вот и многострадальный плакатик... Очень интересно на него взглянуть уже, аж хвост дрожит... Мне очень интересно, есть ли у моей знакомой подходящая поверхность размером метр на метр, чтобы наклеить долбаный рекламный плакат на самоклеящейся пленке оракал))))) Ну, об этом будем думать завтра))))))))))) В конце концов, нам же сделают скидку! Пусть хоть обклеится - мне почти все равно)))))))


Всего доброго!




8 комментариев:

  1. Ой не могу, ржу и плачу !!!! Это капец...... (тут идет сигнал пииииииииииииии ) Вот это типография, шедевр просто !

    ОтветитьУдалить
  2. А то тебе незнакома эта типография, Ленка))))))))) Там ничего не меняется))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне-то знакома, потому и ржу )))

    ОтветитьУдалить
  4. Пипец просто... у меня бы терпения не хватило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да просто в городе больше и негде напечатать, в Донецк было ехать некогда уже, а плакат пообещала уже сделать, куда было деваться)))))

      Удалить
  5. ой, какой плакатик сладкий получился!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, зашла в Ваш профиль... Это же Ваш шрифт сладкий! Спасибо Вам еще раз за него огромное, так вОвремя он мне попался))))

      Удалить
  6. Спасибо... Вы знаете, он очень классно смотрится в распечатанном виде))) Действительно, сладкий))))

    ОтветитьУдалить