пятница, 19 декабря 2014 г.

Предновогодние вытворялки

Вот и пролетел год... Как и обещала, предлагаю вам предновогодние вытворялки.... последние в этом сложном году. Хочется блеска, сияния... и теплых, семейных фотографий. Вот и получились у меня такие шаблоны... которые можно применить и для праздничных, нарядных фотографий, и для зимней прогулки с малышом, и для проекта 365.





Я предложила девочкам опробовать шаблоны в деле)) Никто не отказался... хоть и загруженность перед праздниками колоссальная.. И вот что получилось))



Ольга FannyMammy


Таисия Слободян





... и Светлана Яровая))





Всем, кто хочет попробовать сотворить такую же новогодне-праздничную сказку, приглашаю на Новогодние вытворялки!

Конечно же, фотографии не должны быть только праздничными. Я задумывала их как 4 декабрьских разворота для проекта 365... может, кто-то так их и использует)) А может, еще как-то))) Как всегда, в тематике не ограничиваю... но как же хочется чего-то доброго, светлого, предпраздничного... Ожидания чуда!

Итак, если вы с нами, то условия стандартные:

1. Вы мой Постоянный Читатель.
2. Даете ссылку на вытворялки где угодно - чтобы люди увидели и тоже захотели поучаствовать)) Присылать мне ссылки НЕ НАДО! Я и так верю...
3. Присылаете адрес электронной почты, чтобы я прислала вам разворот для создания предновогоднего шедевра.
4. Заявки принимаю до 22 декабря включительно. 23 декабря рассылаю разворот для работы.
5. Готовый разворот принимаю до 25 декабря... а 26 награждаем победителей))). Думаю, для одного разворота времени вполне достаточно!
6. Каждый, кто пришлет готовый разворот, получит еще один в подарок... Как и в прошлый раз, некоторые из участников получат полный комплект разворотов в подарок. Одного выберу я, троих выберут  девочки, которые любезно согласились сделать развороты для примера... и одного выберут участники и читатели блога... Каждого из участников ждет также бонус-сюрприз от меня)) Какой? Сюрприз же... узнаете потом))

Жду желающих!!!


60 комментариев:

  1. Свет, посмотри какие универсальные шаблоны получились, и фотосессию, и ресторанные фото, и прогулку с детками сделали такими нарядными и торжественными!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааааааааа))) Спасибо тебе большое, что откликнулась)) А представь,сколько вариантов еще будет... Я в предвкушении...

      Удалить
  2. C удовольствием приму участие. kapelte@e-mail.ua

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана,какое блестящее настроение сразу!!!хочу ;) Angelll7@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, какая же ты молодец! Такие красивые шаблоны получились! А девочки все шикарные развороты сделали! Полностью согласна с Таей - универсальные шаблоны! Здорово! Ты заметила, у меня одни восклицания!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Как же здорово смотрятся не только снежные, но и "комнатные" фотографии! У девочек такие чудесные развороты!!! И правда, сколько еще будет КРАСОТЫ!!! Жду не дождусь, когда увижу!!! !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олечка... универсальные получились)) Посмотрим, что еще напридумывают наши выдумщицы))))

      Удалить
  6. Какая красота ,очень хочется поучаствовать mariyaaa81@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Еле дождалась, чтоб полюбоваться красотой, которую девочки сотворили))Великолепно! Светик, в твоих потрясающих разворотах фотографии обретают законченность и становятся маленькой историей) Причем фото любой тематики! А как удобно с ними работать!!!! Песня просто! Вот... не смогла удержаться на одном))) А еще очень кстати любимая племянница прислала фото с новогодней фотосессии) Так что теперь у Аленки есть новогодняя фотоистория от волгоградского фотографа Олеси Товаренко в твоих волшебных разворотах. Принимай восхищение всей Аленкиной семьи) В последнем красном развороте фото московского фотографа Светланы Голубевой , на них моя самая младшая племянница) Спасибо тебе за огромное удовольствие, которое я получила, готовя эти странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое тебе СПАСИБО за то, что сделала такие чудесные развороты... и за то, что показала чудесные фотографии... Прелесть просто! Постараюсь доделать развороты, чтобы получилась полноценная книга для таких фотосессий...

      Удалить
  8. С большим удовольствием приму участие в предновогодних вытворялках!!! Надо немного встряхнуться.... neboginasg@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Божеж мой! Сколько подарков и красоты!
    очень хочу :)
    lumaraster@gmail.com :)
    мы как раз делали домашний предновогодний сет, чтобы в календарик вставить бабушкам, а фоток там гораздо больше, чем одна :)

    ОтветитьУдалить
  10. И меня примите, так ждала новых вытворялок:) irinka21111@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  11. лямзенко тамара20 декабря 2014 г. в 02:07

    Светочка,очень приятно было посмотреть.
    Хочу поделать ТЕБЕ и Всем девочкам всего хорошего в следующем году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лямзенко тамара20 декабря 2014 г. в 02:28

      Света, если можно примите меня вне конкурса. У нас утренник может быть состоится 25 числа. Но не факт того что он еще и будет. И если получится я смогу выслать свою вытворялку только 25 числа вечером.
      Lyamztnko@list.ru

      Удалить
    2. Тамара, самым постоянным участникам - самые лояльные условия)))) Будем ждать ваш разворот! Не переживайте...

      Удалить
  12. Добрый день, Светлана! Развороты чудесные! Тоже хочу поучаствовать: maggynsk@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  13. Хочу тоже поучаствовать. Вытворялки как всегда очень интересные и необычные.
    Lkovaleva2009@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана,я тоже хочууу!!!! Я так ждала еще вытворялочек!!!
    Taptap@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Света, конечно же участвую в предновогодних вытворялках!!!! Розвороты чудесные))) Почта - kuzovleva12@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. Очень и очень хочется такие развороты сделать из своих фотографий. elena_karashuk@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день! Я тоже хочу принять участие! Такие красивые шаблоны!
    Настроение, правда, совсем не праздничное, но будем повышать! tay_ro@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Ура! Дождалась! С радостью участвую! tigra.9@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день!Хочу поучаствовать в вытворялках. niks.27@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже хочу! Хочу к новогоднему столу нашей компании))) Буду участвовать!
    kashlana@yandex.ru Жду письма, в предвкушении...)))

    ОтветитьУдалить
  21. Светлана, какие классные шаблоны! Очень рада, поучаствовать в вытворялках. Почта ansbitneva@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Светочка, как всегда, отличные универсальные шаблоны. Очень хочется поучаствовать. Адрес - ollitko@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  23. Евгения Разводовская20 декабря 2014 г. в 09:55

    Отличная новость! Участвую!!! kr_expo@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Очень хочу участвовать!!!! plussa29@gmail.com Мои ссылки https://plus.google.com/113686702984185584201/posts/CAHxZWqc5E8 и https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1519185901665215&id=100007214582518&pnref=story

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, Светлана, за прекрасное предложение.
    larisa.tik@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за предложение. И я хочу попробовать - lenchik_ul@list.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Добрый день! Я тоже хочу принять участие! e.shokur@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  28. Я тоже хочу поучаствовать, мой адрес tatka.333@mail.ru спасибо

    ОтветитьУдалить
  29. Всем привет! И я с вами!
    milenum13@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  30. Светик, ты наш великий "подталкиватель")))) Чудесные развороты!!!!! Меня тоже принимай!!! уф, чуть не пропустила конкурс.... с этими микробами, атакующими нашу семью))))) моя почта - na_talis@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Ого-го сколько уже желающих!!!
    Я тоже с удовольтвием приму участие.
    Just-4me@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Обожаю такой стиль оформления!!!!! С удовольствием приму участие.
    gorelova.08@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  33. И я хочу поучавствовать) kristina.matviychuk@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  34. Марина Максимова20 декабря 2014 г. в 15:53

    Светочка, прекрасные шаблоны, я тоже хочу поучаствовать.maksimova-76@mail.ua

    ОтветитьУдалить
  35. Светлана,очень замечательные шаблоны.У девочек такие странички классные получились.Хотелось бы тоже попробовать свои силы в вытворялках,признаюсь,что боюсь не оправдать ожидания! Но рискну)))) ссылку на блог разместила на фэйсбуке. Вот мой адрес nikonovatatiana@rambler.ru Заранее большое спасибо

    ОтветитьУдалить
  36. И я хочу поучаствовать. Развороты просто сказочно волшебные!!!!! Моя почта olir35@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Светлана, Вы как Снегурочка! Под Новый год с "вытворялками" и подарками.
    Тоже хочется попробовать поучаствовать. Моя почта - lidaura@yandex.ru.

    ОтветитьУдалить
  38. Светик! Шаблоны потрясающие! Тоже загорелась участвовать, хоть и настроения совсем новогоднего нет... и боюсь, что нет у меня подходящих фотографий к таким шикарным праздничным шаблонам))...попробую...))
    ulyankapod@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  39. Отличные развороты, хочу поучаствовать pux013@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  40. Не могу пропустить! Хочу принять участие! jna22@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  41. Какие легкие, снежные и пушисты шаблоны, очень по-зимнему получилось. Конечно УЧАСТВУЮ, а как же иначе!!!
    ntartigina@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  42. Замечательные шаблоны! Тоже хочу участвовать tkrasovskaya@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  43. Снова, Света, соглашаюсь принять участие в Ваших вытворялках. Не смогла пройти мимо. Мой эл.адрес: Lizarus47@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  44. Если б не блог Марины (Вернулась) я бы и не узнала о таком интересном, ярком предложении! Шаблоны люблю всегда и с удовольствием внесу и свою лепту. eosoka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  45. С удовольствием и благодарностью повытворяю, да это не составит особого труда с такими прекрасными шаблонами! Спасибо за возможность пофантазировать!!!!
    kalmikova.n@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  46. Светик и я с большим удовольствием попробую с такими интересными шаблонами !!! galaviktor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  47. С удовольствием попробую свои силы ( это будет хорошим домашним заданием для меня)! Спасибо за такую красоту! iris.beauty@gmail.com




    ОтветитьУдалить
  48. Света, надеюсь, я не опоздала и успею принять участие в Ваших вытворялках! sonyzaikina@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  49. Очень хочется попробовать, надеюсь не поздно еще!
    ksusha201079@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  50. Очень красиво! F z njkmrj edbltkf& Хотелось поучаствовать, пока сижу на больничном и есть время. Если не поздно: sveta-zavirukha@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  51. тоже Очень хочу участвовать!!!! моя почта deva200007@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  52. Большое спасибо всем за комментарии и добрые слова!!!
    БОЛЬШЕ ЗАЯВКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  53. Как же жалко, что я не успела(((( шаблончики просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить