вторник, 23 декабря 2014 г.

Старт предновогодних вытворялок.

Дорогие участники  предновогодних вытворялок!
Приветствую вас, и снова рада постоянным участникам и новым лицам.
На почту каждому из вас отправлю разворот. Я выбрала самый первый.



До 25 декабря жду ваш вариант разворота... Как всегда, не ограничиваю тематику, любые фотографии буду рада видеть. Фон можете менять по своему усмотрению, у меня никакой даже не фон, а просто заливка цветом. Я просто хотела показать,что на темном фоне это оформление будет смотреться более привлекательно... но вдруг у вас получится что-то оригинальное на светлом фоне? В этот раз не буду ничего объяснять, нового я ничего не применяла вроде бы... Сверкающие рамочки - это не обводка, а именно самостоятельные рамочки, тоненькие и очень изящные. Есть два варианта обозначения дат - цветочки-звездочки или (скрытым слоем) привычная рамочка... В комплекте, который вы получите, найдете также и набор шрифтов... вдруг у вас не окажется подходящих.

В предыдущем посте я написала, что 26 - награждение и вручение подарков... А совсем забыла, что еще надо выбрать участника для приза зрительских симпатий... Поэтому 26-27 любуемся работами, обсуждаем развороты и голосуем за понравившиеся... А вот 28 наградим победителей и всех-всех участников))

И... для вдохновения - страничка от Натальи Quantum_satis))


Желаю вдохновения!

Если вдруг вы оставляли заявку, а на почте ничего не обнаружили - пишите...

9 комментариев:

  1. Красота какая! А можно разворотик?
    мейл-ksusha201079@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Оль, это ещё тут не видно особо масштаб... Вот этот рыжий с видом ЦАРЯ (фото слева) - размером с Максима.)) Оказывается, у нас тут есть питомник по разведению мейн-кунов, а они же громадные!... Мы раза четыре всю выставку обошли. Макс всё вспоминает... Мы - семья кошатников.)

      Удалить
  3. Ох девочки, я тоже жду с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудесное вдохновение :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красавчик, я вначале подумала, что это рысь. Я тоже очень люблю ходить на выставку кошек, приятно на них поглазеть.

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана,а в каком формате высылать работы?
    Какая красота у Наташи получилась!!!

    ОтветитьУдалить