четверг, 11 декабря 2014 г.

Календарь 2015

Ну... начинаем сезон календарей)))) Долго я оттягивала... но поняла, что все равно не отверчусь)) Начинают мне некоторые намекать прозрачно... некоторые прямо говорить... а некоторые просто прислали фотографии для нового календаря))

Семейный календарь получился у меня такой. Наборы EtDesign  и рамки Анны Аспнес... и больше ничего)) Вот как-то самодостаточно получилось... Конечно, фотографии буду менять... но для себя и бабушек уже есть))















Всего доброго!

28 комментариев:

  1. Светлана, мммм... Спасибо за красоту!!
    В прошлом году, вы сделали для меня календарь на 2014 год, я тогда не понимала и не умела вообще работать с фотошоп! В течение этого года я по тихоньку стала изучать возможности фотошопа и смогла открыть для себя волшебный мир цифрового скрапбукинга! Но все для меня началось с вашего календаря, который висит напротив меня и радует весь год! На 2015 я уже вставила в прошлый фотографии и старый календарь с новыми фотографиями скоро придет ко мне из печати! Но увидев сейчас ваш новый календарь, я подумала а может сделать еще один? На каких условиях вы поделитесь, подскажите?
    Спасибо вам, за то что вдохновили и открыли для меня этот красивейший мир скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, большое спасибо за теплые слова! Я всегда радуюсь, когда людей,увлеченных скрапбукингом, становится больше)) Условия написала вам на почту...

      Удалить
  2. Очень здорово получилось, тоже хочу такой календарь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, ну до чего же хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, скоро просто в газа будут говорить: а ты разве не сделала еще???))) Назвалась груздем, полезай в кузов!))) Теперь участь наша такая, я уже и не знаю других подарков на новый год лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таечка, так и не спрашивают - буду делать, не буду... Ну, я фотографии пришлю, да? ))))))))))) Но мне очень приятно, когда прихожу к знакомым и друзьям в гости... а на стене мой календарик висит, весь год человека радует)))

      Удалить
  5. Красивый календарь! Вроде, что - то уже и было?! НО, смотрится все по- новому. я имею ввиду оформление. :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А где печатаете? Там же, в Профотико? Они нам отправляют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не думала, где печатать... но ПроФотико к нам отправляет Интаймом. Так что можно и там

      Удалить
  7. Календарь понравился. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый календарь! Впрочем как всегда. У меня еще прошлогодние календари и тоже очень нравятся. Я их каждый год печатаю. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, красотища!!! Вот такое оочень люблю! Крупное фото есть, декор дополняющий, не перебивает. Прям влюбилась))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый календарь получился! Оформление очень понравилось! Фото, конечно, шикарные! В общем, замечательно все!))

    ОтветитьУдалить
  11. Света, Вы написали: "Наборы EtDesign и рамки Анны Аспнес... и больше ничего))" Но Ваша фантазия, умение подбирать декор, шикарные фото - и в результате такой великолепный календарь! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Света,это чудо!Я тоже хочу узнать,как приобрести)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Написала тебе в контакте))

      Удалить