пятница, 7 сентября 2012 г.

И снова конкурс...

... и снова у Ангелины, "Фотокниги для души". В этот раз называется "Первый раз в первый класс" и посвящен 1 сентября, Дню знаний. Условия конкурса были здесь, повторять их не буду)) Скажу только, что заданием было сделать лифтинг разворота школьной фотокниги, который предоставляла Ангелина, но использовать надо было фотографии своих детей-школьников или дошкольников, которые были сняты 1 сентября. И попутно был еще небольшой мини-конкурс фотографий деток участниц конкурса, героев конкурсных разворотов. Я тоже послала Ангелине фотографии своего старшего сына Андрюшки, который идет в 7 класс, и младшего Кирюшки, который этой осенью первый раз пошел в детский сад.  Голосованием были выбраны лучшие фотографии в двух категориях, победители, при условии, что будет прислан конкурсный разворот, тоже получают призы.
Наши фотографии



По итогам голосования во второй категории победил наш Кирюшка!
Теперь надо было сделать конкурсные развороты, чтобы получить свой уже заслуженный приз)) Для лифтинга мне достались от Ангелины следующие два разворота



а у меня получились вот такие. Правда, в первом развороте я использовала фотографии  не  Андрюшки, а Дианки, так как перед первым сентября позвонила моя сестра (мама Дианы) и попросила поснимать первоклассницу)))


а вот первые занятия Кирюшки в детском саду


Остальные развороты других участников можно посмотреть здесь
Итак, ждем результатов голосования. Но, я думаю, проигравших быть не должно - каждый попробует свои силы, посмотрит на других, покажет себя, возможно, приобретет новых единомышленников и друзей, наберется идей  и хорошего настроения. А это самое главное в любом конкурсе, не правда ли?


Комментариев нет:

Отправить комментарий