понедельник, 8 октября 2012 г.

Планшет для школы и подарок от ПроФотико

Много собралось готовых книжек, нет времени показать вам их. Исправляюсь. Наконец-то отдала все обещанные страницы-книжки-планшеты Диане, нашей первокласснице. Страницы уже показывала, планшет только недавно получила. Макет я показывала здесь, с той лишь разницей, что я в том посте писала, что хочу напечатать в Цифролабе.... хотела... А напечатала в ПроФотико. Захотелось попробовать и там, сравнить. И, как оказалось, правильно сделала)))) Мне печать очень понравилась, планшет получился ярким, несмотря на то, что выполнен в коричневых тонах (стиль "беспорядок на рабочем столе"). В тот день, когда я его получила, в гости нагрянула сестра с Дианой и планшет сразу утащила, еле-еле успела его несколько раз сфотографировать. Но когда я посмотрела фотографии - ужаснулась, такого плохого качества они оказались. Ну... что делать... и попросить перефотографировать его не могу, потому что его делали в подарок учительнице. Несколько фотографий покажу, но не судите по ним о качестве печати - оно просто замечательное, развороты четкие и яркие))) Это фотографа поменять бы на другого))))



Далее - много фотографий и неожиданный подарок от ПроФотико)))








Еще с этим заказом я  неожиданно получила подарок... Перед тем, как делать заказ, я разговаривала с администратором ПроФотико и он рассказал мне о том, что в противовес слимбукам от Цифролаба, они создали бюджетный  вариант классического фотобука - photobook-school. Печать и внешний вид ничем не отличается от фотобука, только в качестве прослойки используется не бумага, а картон. Я, конечно, заинтересовалась, тем более цена озвучена была более чем приемлемая, и сказала, что хорошо бы попробовать... думала, потом что-то подвернется и закажу как образец. На что мне ответили, что у них остался один из моих предыдущих макетов (а именно полиграфическая фотокнига Портфолио для Кирюшки, я показывала уже готовую книгу и макет), и они что-нибудь из него слепят. 
Слепили... Когда я увидела этот "образец", я просто ахнула... Это оказалась полноценная фотокнига, собранная из моих же страниц, просто их оказалось чуть-чуть меньше (максимальное количество разворотов здесь - 10), выглядел этот "образец" как самый настоящий солидный фотобук... Узнаете Портфолио?



















Вот такие сюрпризы иногда случаются))) Мне эта книга очень понравилась, и действительно, как и написано в описании на сайте, этот вариант фотобука практически ничем не отличается от своего собрата на пластиковой основе... ну разве что ценой - она намного ниже)) Так что как бюджетный вариант фотобука очень даже замечательный вариант...

Спасибо, что заглянули!
Всего доброго!

2 комментария:

  1. Светлана, скажу вам честно: в прошлом году цифролаб уже пробовал делать фотобуки на картоне, но большинство клиентов жаловалось, что страницы сильно ведет. С того времени мы доверяем только пластиковой прослойке. И даже в наших Слимбуках не используем картон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень лестно, что Вы бываете у меня в блоге))) Я помню ваши фотобуки на картоне... Я сама заказывала у вас в то время фотобук в обложке из кожзама (http://svetbond.blogspot.com/2012/07/blog-post_01.html) и была удивлена более тонкими страницами. Не скажу, что мне не понравилось, просто она смотрелась менее презентабельно, чем предыдущие фотобуки (при той же цене), что меня чуть-чуть расстроило, потому что эту книгу хотелось видеть чуть более солидной. К сожалению, я не могу сказать, что с ней происходит сейчас - ведет страницы или нет, книга не у меня... Почему я отметила фотобуки на картоне ПроФотико - да из-за их бюджетной цены)))) Качество картона уступает качеству пластика, однозначно... Но ваши фотобуки при замене прослойки на картон в цене не изменились, а здесь цена значительно ниже аналогичных фотокниг на пластике при качестве печати, соответствующей печати в фотобуках...Честно скажу, ваши слимбуки пока вне конкуренции, мне очень понравился результат - я заказывала уже несколько книг разных форматов, от планшетов до гигантских слимбуков 30 на 30 на 40 разворотов... Но как бюджетный вариант фотобука, как школьная книга этот вариант тоже имеет право жить и может кому-то пригодиться))) Страницы там не повело, толщина картона такая же, как и толщина пластика, сборка надежная... Все остальное покажет время. И в сроках изготовления ПроФотико меня иногда больше устраивает))) И смотрится эта книжка на картоне очень даже неплохо, особенно для ее цены... Еще раз большое спасибо, что смотрите мой блог!

      Удалить