четверг, 18 октября 2012 г.

Последствия предыдущей конфетки))

Давно хочу рассказать и все забываю... о последствиях моей предыдущей Конфетки. Напомню, что я раздавала всем желающим 5 из 12  представленных разворотов. Не думала, что кому-то понадобятся, но несколько человек все же обратились ко мне с просьбой выслать им развороты... И уж совсем не ожидала, что мои развороты обретут-таки очертания новых книг)))
Благодаря этой акции у меня появилась новая знакомая, увлеченная нашим общим увлечением... вернее даже будет сказать, что увлекли ее по-моему мы)) И она начала делать книжечку для своего сыночка... и два разворота мне любезно показала.

Это Марина Сидорова, с.Новоселицкое, Ставропольский край, Россия (далеко-то как!) Но самое интересное - оказалось, что родственники Марины живут в моем родном городе - Макеевке, Украина! И она даже когда-то здесь бывала... Что называется - земля круглая!

Вот разворотики для ее книги, вы можете также увидеть их у нее в блоге - Я и все что со мной происходит.



Мариночка, рада знакомству с тобой! Надеюсь скоро увидеть новые развороты, а потом и отпечатанную фотокнигу для сыночка, очень тебе этого желаю!

Конфетка бессрочная, если кому-то еще понадобятся мои развороты - пишите!

Я была бы очень рада увидеть новую жизнь моих разворотов еще у кого-нибудь... 
Жду с нетерпением!

И, конечно же, приглашаю вас в новую Конфетку... а вдруг пригодится!

Всего доброго!


2 комментария:

  1. Ой, здесь про меня))). Светочка, я тоже очень рада нашему знакомству. Ты очень интересный, добрый, отзывчивый человечек. В общем ты классная!Развороты у тебя тоже классные! Спасибо тебе за них огромное. И конечно я тоже надеюсь что скоро сотворю альбомчик про сынишку.

    ОтветитьУдалить