пятница, 9 марта 2012 г.

Дежавю

Дежавю (фр. déjà vu — уже виденное) — психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с конкретным моментом прошлого, а относится к прошлому в общем. Поскольку когда происходит дежавю, мы не вспоминаем все прошлое, нам кажется лишь повторение определенного момента. (Википедия)


Похожее состояние, правда? Много раз у меня такое было... замираешь и прислушиваешься к себе - картинка похожа, ощущения похожи, звуки и запахи уже были... Дежавю!


Похожее ощущение настигло, наверное, Ленку, когда она пришла ко мне накануне 8 марта)))))
В прошлом году я ее поздравила несколько спонтанно - вот таким макетом книжки 
http://svetbond.blogspot.com/2011/03/8_11.html
Я ее хотела распечатать, но на тот момент у нас не было опыта распечатки фотокниг, а то, что предлагали местные типографии и фотосалоны, меня не устраивало. Так и осталась Ленка с виртуальным подарком))), а я - с чувством вины по поводу недоделанности подарка...
В этом году, разбирая в компьютере макеты прошлых дел, я наткнулась на этот... и  так захотелось увидеть, как он будет выглядеть в напечатанном виде! Ведь он готовый, только выставить нужные параметры для печати и подготовить обложку! Так и родилась эта книжка-открытка с пожеланием всего самого доброго хорошему человеку. Напечатала в Цифролабе, формат 20 на 20, 12 листов, без ламинации... Ленке понравилась книжка! И я рада, что этот проект, который я делала с большим уважением и добрыми чувствами, не повис в воздухе, а радует человека, которому он предназначался.


 Много фото - Дальше

















Вот так я дарила один и тот же подарок два года подряд)))
Дежавю!

8 комментариев:

  1. какая экономия!!!!!!!!!!!))))))))))
    ну а если серьезно- книжка получилась замечательная, просто супер! Я думаю, что лене понравилась))

    ОтветитьУдалить
  2. ой Ириш, не говори))))))) экономия налицо...

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный подарок!!! Так хочется наконец потрогать такую книжкууу... Мою уже напечатали, доставляют говорят :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!! Уже и я жду-не дождусь твою книжку))) Макет мне очень понравился, хочется уже посмотреть))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте.
    Я хочу предложить Вам рассказать о своем блоге на нашем ресурсе, на котором мы хотим объединить блоггеров и собрать интересное чтиво. Мы пишем посты о блогах по заявкам за ссылки на нас или за размещение нашей кнопки в блогах.Согласны ли вы на взаимовыгодное сотрудничество? Оно поможет развиться Вашему блогу и Большому Справочнику блогов на Blogger. Не сочтите трудным ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ. Нашему справочнику два месяца и в нем уже более 390 блогов. Также проводятся конкурсы и номинации. ДОБАВЛЯТЬ МОЖНО БОЛЬШЕ ОДНОГО БЛОГА, СКОЛЬКО УГОДНО!!!

    Пожалуйста, не удаляйте этот комментарий. Мы будем рады, если проектом заинтересуется кто-то еще.
    ДАВАЙТЕ ПОСОТРУДНИЧАЕМ, МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ЗАЯВКИ ОТ КАЖДОГО, КТО ПРОЧТЕТ ЭТО ПРИГЛАШЕНИЕ
    Информация о проекте и вопросы по ссылке:
    http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/01/blog-post.html
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Спасибо, что заглянули, спасибо за приглашение. Оставила заявку, повесила ваш банер на правой панели. Буду ждать результата.

    ОтветитьУдалить
  7. Готово! Ваш блог в справочнике!
    Ссылка на пост о вашем блоге (жмите).
    Спасибо за участие и помощь в развитии проекта.
    Ваш блог - неоценимый вклад в проект.
    Желаем успехов и процветания Вашему блогу.
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ (ссылка)

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо! Кстати, нашла множество интересных блогов, буду заходить еще...

    ОтветитьУдалить