четверг, 8 марта 2012 г.

Донбасс-Арена

Продолжение серии страничек из осенней серии... Правда. здесь не сразу и догадаешься, что осень - настолько яркие, солнечные, позитивные фото получились... Огромное спасибо девчонкам, благодаря которым получилась такая дивная фотосессия, с таким удовольствием пересматриваю теперь фотографии, и в фотокнигу в результате вместила огромное их количество, и страниц получилось много, но я не жалею... Такое настроение хорошее от них, что решила не жалеть страниц... Вот и получилось 45 страниц!
Еще раз спасибо Ольге, из-за которой мы попали в этот чудесный парк, кстати, я ей уже делала огромную классическую фотокнигу премиум-класса с этими фотграфиями, размером 30 на 30, можно посмотреть здесь
http://svetbond.blogspot.com/2011/12/blog-post_2737.html
Также спасибо Елене Саламатиной, чудесному фотографу и просто подруге, благодаря которой, собственно, я и мелькаю на многих фотографиях)))) и (с удивлением) мне это нравится!

Конечно же, ничего, кроме фотографий, я не использовала... Какой там скрап... не могу оторваться от фоток! )))))




Остальные страницы - Дальше











































Приятных вам воспоминаний!
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий