среда, 15 октября 2014 г.

Девочки, я домаааааааааааааааааа!!!

Ну вот и закончился наш вынужденный отпуск...  мы приехали домой! Никогда не уезжала так надолго... нас не было дома почти 3 месяца! Соскучилась за всеми, за своим домом, за всеми знакомыми... и за вами! В блоге я ничего не писала, потому что не было настроения и возможности, все мы это время жили только новостями и звонками из дома... никому такого не пожелаю! Я надеюсь, что все-таки проснется сознание у всех, от кого зависит мир в нашем регионе... и хотя бы подобие нормальной жизни для людей.

Не буду говорить о грустном... его в нашей жизни более чем достаточно... хочу вернуться в блог, окунуться  в любимые фотокниги, посмотреть наконец блоги подружек - кто и что успел сделать, пока меня не было... пройтись по скрап-магазинам... Короче, хочу обратно в нормальную жизнь))) Не скажу, что сидела совсем без дела, навела порядок в своих скрап-материалах (весьма относительный, но все же), сделала несколько шаблончиков (покажу позже), поучаствовала в большом проекте, результатом которого было огромная и очень интересная книга... Как говорится, ждите новостей, обрушусь на вашу голову)))

Хочу сказать отдельное спасибо ВСЕМ-ВСЕМ, кто меня поддерживал все это время... кто писал письма на почту и в скайп, в социальных сетях и слал сообщения на телефон... ВСЕМ, кто потерял меня в блоге... но не забыл и не остался равнодушным... Спасибо за теплые слова и предложения помощи... приглашения в гости и просто "Привет... я волнуюсь, что тебя долго нет.... как дела..." СПАСИБО, мои дорогие - от всей души!

Я прошу не писать в комментариях о политике... ее хватает в новостях... Я прошу не писать свое мнение о происходящих событиях... Я не хочу споров и противостояния... Я просто соскучилась за всеми вами... до слез и головокружения... Я вернулась домой! И всех буду рада снова видеть у себя в блоге!


Ждите меня с подарками))))
Желаю всем мира и благополучия!

97 комментариев:

  1. света!!!!!!!!!! как я рада! Мы тоже скучали!!!!!!!!! Очень ждем новых постов! И, прими ответные пожелания ДОБРА

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что у вас все хорошо!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!!!!!!!!!! Светочка вернулась!!! Мы очень соскучились! Спасибо за пожелания мира и добра! Все мы только этого и хотим!! И Вашему дому тепла и счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. обрушивайся на здоровья :)
    и пусть у вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, мы очень соскучились тоже! Я очень за вас с Леной переживаю! Ты знаешь... даже когда не пишу, у самой тоже много всего..... и не самого позитивного.... но в душе вы всегда! Добро пожаловать назад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, желаю, чтобы в жизни было много всего... только позитивного! Я тоже всегда о вас помню и люблю!

      Удалить
  6. Светочка, как я рада - думаю могу сказать МЫ все рады вашему возвращению!!! Аж до слез....Молимся за вас , за мир во всей стране нашей .

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, рада вашему возвращению, Очень соскучилась по вам, часто заглядывала сюда и очень надеялась что всё у вас и вашей семьи хорошо)))) С возвращением!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, мы все рады твоему возвращению, и твоему настрою позитивному!!! Заходи в гости ко мне http://scrapobooki.blogspot.ru/2014/10/blog-post_8.html
    Эта книга появилась благодаря тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таечка, книжку увидела уже в ББ и в блоге посмотрела с удовольствием.... такая красота!!! Я рада, что помогла тебе)) Обращайся, если что))

      Удалить
  9. Света!!!!!!!!!!!!! Рада до слез. С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, с возвращением!!!!!!!!!!! Очень рада!!!! Переживала тоже за вас с Леной, и вообще.....Здорово, что ты вернулась и такая воодушевленная! УРА!

    ОтветитьУдалить
  11. Светик... Зашла в кои-то веки, случайно - к себе; а там первым постом - твой... Сразу сюда... С возвращением!
    Пусть все будет хорошо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!! И за письма, и за поддержку... и за добрые слова!

      Удалить
  12. Ура! Ура! УРАААА!!!!!!!! Здорово что вы наконец-то вернулись!!! И кошак так вырос)))) Ну обустраивайся и вливайся))) Жду с нетерпением следующего поста))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааааааааааа!!! Кошак толстенный стал... в контакте больше фоток показывала, посмотри))))

      Удалить
  13. Светочка, очень-очень рада возвращению! Пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  14. Света,я дико рада! Слава Богу,что ты снова с нами!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, с возвращением... я только в понедельник вспоминала, что давно тебя не слышала... и мужу говорила про это (у него там ... у Вас много друзей)... очень рада что ты с нами!!! добра и мира нам всем

    ОтветитьУдалить
  16. Светочка, как я рада!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сначала глазам своим не поверила:-) С возвращением!!!!!!!!!!!!!! Я очень-очень рада!!!! Привет тебе большой от всех моих и персональный от Макса:-) Пусть все будет хорошо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, а уж я-то как рада!!!!! Максу тоже привет!

      Удалить
  17. ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    Мы все этого искренне хотим.
    Светочка! Творческих полетов... ...и красота спасет мир!
    Теперь только удачи-удачи-удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я ТАК рада вас всех снова видеть... СПАСИБО!

      Удалить
  18. Светик! Увидела, то ты вернулась - у меня "аж ёкнуло унутрях" сильно-сильно, я даже реветь перестала! Как я рада тебя ... читать! А я еще не дома... Очень соскучилась за твоим блогом и за тобой. Васька-то как вырос! Надеюсь, все здоровы... Ты не представляешь как я уже жду твоих новостей! Буквально, появляется смысл в инете. Люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я надеюсь, что вы тоже скоро благополучно вернетесь домой! Мира и добра желаю всем! Новости скоро будут...

      Удалить
  19. Светочка!!!! Уррраааа!!!! как приятно слышать тебя, да еще и на таком позитиве!)))) Очень рада, что настроение у тебя бодрое) Так держать! Спасибо за пожелания! Мира и добра вам там! Мы тебя очень любим и переживаем за тебя всей душой! Удачи тебе во всем!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ОГРОМНОЕ спасибо!! От всей души...

      Удалить
  20. Светочка, рада, что у вас все хорошо. Переживали и скучали, очень. Как классно, что ты опять с нами. Мира вам, добра и спокойной, счастливой жизни.

    ОтветитьУдалить
  21. лямзенко тамара16 октября 2014 г. в 06:03

    Светочка, рада очень услышать тебя, интересно в каком проэкте ты успела плучавствовать.

    ОтветитьУдалить
  22. Светочка, с возвращением! Часто вспоминала ВАс, заходила на блог, - как там Вы, нет ли новостей?. Пусть впредь новости будут только хорошие! Мира и добра Вам! И новых творческих идей!

    ОтветитьУдалить
  23. Светлана! С возвращением!!!
    Каждый день заглядывала к Вам! Очень волновалась. И вот, наконец, вы с нами!!! С нетерпением жду, когда же снова мы все заживём здесь привычной жизнью.
    Девочки, мира всем нам и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привычной жизни ТАК хочется... Спасибо большое за поддержку!

      Удалить
  24. С возвращением! Я тоже вернуась в свой Донецк))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Светлана, очень рада, что жизнь налаживается! Очень рада, что опять блог не пустует и ВЫ снова будете с нами и радовать нас. а мы Вас! С нетерпением жду Ваших новых работ!

    ОтветитьУдалить
  26. Светочка, ну слава богу, молодец что вернулась. Все будет обязательно хорошо. Соскучились изрядно по твоим "вытворялкам")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Что-нибудь вытворим обязательно!

      Удалить
  27. С возвращением!!!! Очень за вас переживали! Соскучились)))))

    ОтветитьУдалить
  28. Света, я новичок в Вашем блоге, но очень давно наблюдаю за Вашими работами из кустов. Я очень-очень рада, что Вы и ваши детки вернулись в родные стены. От всей души желаю Вам и вашим родным и близким чистого мирного неба над головой и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я очень радуюсь, когда "читатели" превращаются в "писателей". Спасибо большое за добрые слова и добро пожаловать!

      Удалить
  29. Светланочка, очень, очень рада за вас. Очень хорошо, что дома - это большое счастье. Заглядывала на блог - понимала, что вы в вынужденном отъезде. Думала о вас, переживала. Надеемся, что все позади. Мир и дом родной - вот, что нужно всем нам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое за добрые слова... и за переживания!

      Удалить
  30. Светик, с возвращением!!! Я очень рада! Кому как не мне тебя понять?!! Я тоже с семьёй была вынуждена уехать. Но вернулась чуть раньше.
    Я верю, что всё у нас будет хорошо. Жду новых постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я рада, что вы тоже уже дома... надеюсь, что испытания для Макеевки закончились...

      Удалить
  31. Светланочка, ууурррааа!Вы снова с нами,я частенько забегала сюда, а тут пустота,уже соскучились!!!мирного неба Вам и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Как я рада Вашему возвращению, Света! Каждый день смотрела с надеждой почту. Хорошо, что Вы дома. Всего Вам, Света, хорошего, а самое главное мирного неба и покоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, и Вам желаю мирного неба от всей души!!! Рада Вас видеть...

      Удалить
  33. Светлана, как здорово, что вы опять с нами!!! УРА!!! Так ждала вестей, наверное как и многие здесь периодически заглядывая к вам в блог!!! Пусть все у вас будет ХОРОШО!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Светлана, с возвращением! МИРа и добра! Очень соскучились.

    ОтветитьУдалить
  35. С возвращением!
    Очень рада тебе! С нетерпением буду ждать твоих новых работ!
    Пусть у вас все уже будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, как я рада тебя видеть!!! Спасибо большое!

      Удалить
  36. Светик, возвратится домой - это счастье !!! Постоянно заходила и ждала весточки !!! Мы все тебя ждали !!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, Вы не представляете, как я рада, что меня ждали... Спасибо!

      Удалить
  37. Светуличка, родная моя, я так рада что ты приехала. И, что у вас все в порядке! Я тоже безумно соскучилась.Только жаль, что мы так и не свиделись перед моим отъездом. Я тебя люблю! И как только приеду , правда не знаю когда, но сразу к тебе прибегу. Береги себя и семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МОЯ ДОРОГАЯ!!! Я к тебе заходила, звонила... ты уже уехала, да? (((

      Удалить
  38. В гостях хорошо, а дома всегда ЛУЧШЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Светочка! Слава богу ты снова с нами!

    ОтветитьУдалить
  40. СВЕТОЧКАААА!!!! Какие новостиии!!! Уже три дня посту, а у меня лента новостей не показывает твой блог!!! В ПЧ, что ли нет меня уже?? Попробую опять присоединиться к сайту!!! А я как чувствовала, что надо к тебе сюда зайти)) Какие замечательные новости!!! Чувствуется твой позитив, это замечательно! С возвращением, дорогая, ждем новостей! очень заинтересовало, в каком проекте ты поучаствовала?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как я рада тебя видеть!!!! спасибо большое!!! Все позже расскажу...

      Удалить
  41. Светочка! Очерь рада вашему возвращению и тому, что все у вас хорошо!!! очень часто о вас думала и ждала новостей в блоге. Здорово что вы опять с нами! мне очень не хватало вас и ваших постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за добрые слова! Постараюсь радовать новостями!

      Удалить
  42. Светлана, какое счастье, что Вы дома!!! Прям отлегло от такой новости!!! Удачи Вам и Вашей семье!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. УРАААА!!!!!!!!!!!!!! Вернулись! Как я рада!!!!!!!!! Как то тревожно все это время было! УРААААААААААА!!!!!!!!!!!!! Ты с нова тут! И снова с нами!!!!! Красота спасет мир! Добра и мирного неба!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое, с удовольствием после большого перерыва напитываюсь вашим позитивом... Спасибо большое!

      Удалить
  44. Как хорошо, Света!.. счастья и добра!
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  45. Светочка, ну наконец-то вы дома!!! Я очень рада твоему возвращению! Пусть у вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  46. Света, аааааааааааааааа, мы тоже уже дома аж 4 дня. Столько всего хочется сделать!!! Так сказать - держись мир, творчество аж выпирает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, не сдерживай себя!!! Как же я рада, что вы уже дома!!!

      Удалить
  47. С возвращением!
    Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить