среда, 13 декабря 2017 г.

Календарь 2018

Скоро-скоро Новый год!
В каждой семье есть свои новогодние традиции.
Кто-то ездит в Карпаты, кто-то печет пряничные домики,  кто-то ходит с друзьями в баню, а кое-кто третий год подряд заказывает у меня семейный календарь))
В этом году Юлия снова вернулась ко мне с семейными фотографиями для календаря.
А так как я еще не успела никому сделать макет, то делала именно под ее фотографии.
Вот что у нас получилось.

Перекидной календарь, 12 страниц и обложка.
Нравятся мне эти семейные календари... Своеобразная мини-летопись за прошедший год... Смотришь, вспоминаешь и радуешься))
Юлечка, жду в следующем году!















10 комментариев:

  1. Светик, умничка!!! Давно пора тожебраться, да вот времени нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таечка! Да я бы и тоже не взялась)) Если бы не заказ...

      Удалить
  2. Светочка, как всегда замечательный календарь для фотографий чудесной семьи!!! Класс Класс Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, так соскучилась по ВАМ... Отличная работа! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, и я скучаю ооочень по твоим работам!!! Календарь замечательный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, он такой классный!!!!! Такой лёгкий, нежный, весёлый))). Обожаю всё что ты делаешь!!! Я вот в этом году точно не сделаю календарь(. Устаю так что укладывая сына - сама вырубаюсь. Видно старею). Так что календарю в этом году не быть(((.

    ОтветитьУдалить