пятница, 24 октября 2014 г.

Осенняя страничка

Вчера я вам показала новый набор с кожаными элементами, а сегодня мне подарили страничку, сделанную с использованием моих элементов.... Леночка, спасибо большое! Мне ооочень понравилась))

Автор - Елена FedEl, блог "Девичник за свой счет"


И еще одну страничку, сделанную на основе моего шаблона, мне прислала Оля Писаренко... Олечка, я так люблю осень! Спасибо большое за страничку! 


А шаблончик все еще в свободном доступе! Кому надо - поспешите!

Желаю приятных осенних воспоминаний!

2 комментария:

  1. Светочка, тебе еще раз (не устану говорить) СПАСИБО за твои вытворялки... Они всегда интересные, необычные и очень качественно всегда выполнены...

    ОтветитьУдалить
  2. Света, настолько твои элементы все теплые, уютные! Даже серьезные кожаные рамки и те замечательно дружат с детскими фото!!!

    ОтветитьУдалить