суббота, 7 декабря 2013 г.

На старт... внимание...

... отправляю шаблоны! Для фотоистории))
Итак, два разворота для создания фотоистории улетели по адресам, которые вы, мои дорогие читатели, оставили в заявках. 58 человек - вот какая команда получилась! Я жду этих разворотов, как никогда - настолько мне интересно, что же из этого получится)) Потому что сейчас мы делаем  акцент не на дизайне разворотов, не на элементах-фонах-кластерах... а на фотографиях и интересных подписях. Ваша история должна быть не просто набором красивых фотографий, а последовательностью интересных кадров, объединенных одним событием или каким-то временным промежутком... и дополненных интересными подписями. Какая это будет история - лирическая, веселая, юмористическая, познавательная или просто маленьким фрагментом большой жизни - решать вам... А я надеюсь, что мы подарим под Новый год друг другу море положительных эмоций, новых идей и просто хорошего настроения... от просмотра ваших фотоисторий... Удачи!

А вот такие шаблоны ждут вас на почте



Напоминаю, что вы можете менять  расположение и количество фотографий, надписей, номерков (или вообще их убрать)... Но  вы должны выдержать общий стиль разворота - последовательность фотографий с рассказом о событиях, которые они отражают... И постарайтесь использовать минимум декора... Все внимание - к фотографиям...

И даю еще два дня (суббота, воскресенье) для тех, кто опоздал, но хочет поучаствовать... Только адрес пишите уже в этом посте.
Фотоистории (напоминаю) жду до 25 декабря. Всем, кто пришлет готовые два разворота - присылаю остальные шаблоны из набора.

Всего доброго!

19 комментариев:

  1. Пошла думать, какую фотоисторию хочу рассказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таисия, у Вас сейчас сплошные истории))))

      Удалить
    2. Таисия в ударе)))) ей бы отдыхать побольше...))))) Молодчага какая)!

      Удалить
    3. ))) У меня новый вдохновитель на груди висит)))

      Удалить
    4. Ой, меня это очень вдохновляло, помнится))) Я тогда и занялась всем этим делом... с вдохновителем на груди)))

      Удалить
  2. Я получила, большое спасибо:) будем работать и веселиться :)

    ОтветитьУдалить
  3. и я хочу поучаствовать))) elbespalova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, отправила Вам шаблоны. Удачи!

      Удалить
  4. Светочка, шаблоны получила. Огромное спасибо. Столько всего хочется рассказать. Пошла подбирать фотки.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, поделюсь ссылочкой на проект, который может пригодиться в создании разворотов) Особенно пригодится тем, кто ищет идеи чем заняться с детьми в ожидании праздников. http://www.schoolearlystudy.ru/proekti/novogodniy-perepoloh/vpered-v-novyiy-god-gotovimsya-k-novomu-godu-vmeste

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо)) Зависла на сайте этом... надолго))

      Удалить
  6. Света, шаблоны получила))) будем что-то ваять))

    ОтветитьУдалить