пятница, 20 января 2012 г.

Спасибо всем, кто за меня голосовал!

В декабре я отправила свою статью про создание фотокниг на конкурс в Цифролабе...
Статья была у меня в блоге здесь http://svetbond.blogspot.com/2011/12/blog-post_14.html.
Всю прошлую неделю шло голосование за все конкурсные статьи на приз зрительских симпатий... И благодаря вашей поддержке я выиграла...


Подробности конкурса и остальные награжденные, в числе которых и Елена Саламатина, здесь
http://pro.cyfrolab.com/news/21.html

Еще раз большое спасибо всем, кто за меня голосовал... В моей победе - только ваша заслуга!

3 комментария:

  1. А-а-а!! Поздравляю!!! Я так и знала, что твоя статья победит!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, а как иначе с таким-то опытом, это она просто скромничает, она даже книгу написала, причем ее уже не первый год публикуют и деткам к первому сентября как учебное пособие дарят. Так что сам Бог велел. )))) Поздравляю дорогая моя!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты Ленка расхвалила!!! Так и сама поверю)))) Спасибо на добром слове))))

    ОтветитьУдалить