среда, 4 января 2012 г.

Любимые фотографии

Жаловалась сейчас Ленке на то, что закончилось у меня вдохновение, ничего не дают делать, и вообще... бедная я и несчастная... И вдруг... подумала... ведь неправда же!!! Сколько у меня за последнее время появилось любимых фотографий с моим участием! И все как-то не доходят руки их как-то оформить, выделить из общей массы хороших фотографий... И решила я сделать подарок себе, любимой... а то все как-то в общем и целом... И за полтора часа родился альбом... еще пока без обложки (это требует отдельного осмысления, на которое я в час ночи не способна уже)... Это будет фотобук, 20 на 30, получилось 18 разворотов пока... еще не знаю, сколько из них останется, еще подумаю... А пока... я собрала все фотографии, которые сама очень люблю... Их, конечно же, намного больше, но эти отличаются тем, что там Я! Обычно мне нравятся фотографии моих деток, природы, моря, и т.д. Как-то не любила я фотографироваться, потому что результат мне не очень нравился...
ЛЕНКА!!! Огромное тебе спасибо за то, что... за фотографии эти... за то, что я себе там нравлюсь, за то, что они будят такие прекрасные, теплые воспоминания... в конце концов за то, что мне захотелось сделать этот альбом... ЛЮБЛЮ тебя!!!





















Вот так-то...
Спасибо, что заглянули))
Успехов вам в творчестве и хороших друзей!

7 комментариев:

  1. Здорово как! Светик,спасибо за теплые слова я тоже тебя люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. да,фото действительно хорошие

    ОтветитьУдалить
  3. Это Ленка фотографировала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Света! Какой замечательный альбом получился!!!! А ты прям фонтанируешь идеями с начала нового дога, прям как второе дыхание открылось! ты у нас красавица и умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ириш))) Стараюсь пока наверстать прогулы))) Пока тянет - не отказываю себе в удовольствии...

    ОтветитьУдалить