понедельник, 2 октября 2017 г.

Школьная фотокнига

Этот класс я снимала весь прошлый год. Однажды они меня позвали пофотографировать школьную ярмарку (и еще здесь) и чуть-чуть в школе, на занятиях... Ничего печатать не думали, просто отдавала фото в электронном виде... Потом еще фотографировали шикарную осень (здесь, здесь и здесь), потом новогодний утренник, потом наступила весна... И было бы обидно из всего материала, что получился в результате наших прогулок, не сделать в итоге фотокнигу...

И вот что у нас получилось.














Печать Еврофото, формат 25 на 25, слимбук, 0,2, 11 разворотов, ламинированная фотообложка




































Всего доброго!

22 комментария:

  1. Светочка, как классно!!! Я соскучилась по твоим книгам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таечка! Их много, только показывать некогда...

      Удалить
    2. Вот и у меня все на бегу... Ни показать, ни посмотреть)))

      Удалить
  2. Очень нравится мне такой стиль фотокниг!
    Света, показывайте почаще, даже уже соскучилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, шикарные фото!!! Отличное оформление!!!
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень красивая книга!!! И фотки замечательные!!! Мне нравится такое твое оформление - декора не очень много, в основном фотографии!!!
    С возвращением!!! Соскучилась по твоим книгам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо большое! Я всегда стараюсь, чтобы фотографии были на первом месте, поэтому декора много не помещается))))

      Удалить
  5. Ого-го сколько работы!!! И фотографической, и ретушерской, и дизайнерской. Очередное подтверждение, что вы не из ленивых)) Все как всегда красиво и очень приятно снова полюбоваться вашими работами, Светлана, спасибо! И, любопытно, работаете ли вы фотографом/дизайнером/ преподавателем или это осталось увлечением?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое! Я очень ленивая)) поэтому на некоторые виды работы меня не хватает... вот, например, блог совсем забросила, хоть и очень скучаю за нашим общением... Преподавать пока тоже не получается... и даже в виде увлечения)) Много съемок, обработки и книг, надо что-то выбирать...

      Удалить
  6. Светочка, давно мы не видели Ваших красивых работ и, наконец-то, нам представилась возможность вновь полюбоваться красотой! Книга замечательная и фото великолепные! А "капельки" декора еще больше приковывают внимание к фотографиям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я очень люблю большие фото в книгах, и в этой школьной книге это получилось осуществить)) Спасибо большое!

      Удалить
  7. Света, шикарные книги получились! Фото чудесные! Повезло деткам и их родителям с фотографом и дизайнером в одном лице!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, с возвращением))) Книги суперские! Совместные фото (дети и родители) - это так здорово в школьных книгах! Это же надо родителей сподвигла на такой подвиг))) наших родителей и на праздники то не собрать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое!!! Родители как раз тут очень креативные и легкие на подъем))

      Удалить
  9. Ой, как я рада новой встрече со старым другом! НЕ исчезай, родная!... С твоими книжицами так тепло становится на душе... Бог в помощь! И, конечно, полета фантазии! Непрекращающегося!))) А работа очень удачная: красиво и для людей!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, как приятно всех снова видеть!

      Удалить
  10. Светлана Караваева10 ноября 2017 г. в 17:54

    Здравствуйте, Светлана. Когда я увидела вашу книгу про 1 класс "В стране (не)выученных уроков" я была в шоке (приятном). Но сейчас - даже дыхание перехватило от такой красоты и идей. Я в восторге!!! Как здорово, что вы нам ее показали. И очень рада, что мы снова можем полюбоваться на ваши работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое, мне очень приятно!

      Удалить