среда, 23 сентября 2015 г.

Одноклассники

Не так давно я показывала макет школьной книги по мотивам известной социальной сети "Одноклассники"  (этот макет есть в продаже в магазине  Оскрап). А потом я решила сделать моему старшему сыну и его друзьям такую книгу, он закончил 9 класс. Вчера эти книги приехали домой, поэтому показываю сразу и макет, и фотографии готовых книг.

Конечно, не удержалась, и добавила еще всяких надписей, как будто в книге написано сверху по страницам от руки)) Андрюха, увидев готовые книги, сказал "Мам, ты зачем книжку разрисовала?" )))














Печатала в ПроФотико, слимбук, формат 20 на 30, 11-12 разворотов, матовая фотопечать,  ламинированная фотообложка.














В ПроФотико уже давно появились слимбуки не с фотопечатью, а полиграфической. То есть сохраняется разворот в 180 градусов, а печать как в полиграфии. Все хотела попробовать, да не на чем было экспериментировать. А сейчас решила всем напечатать слимбук с фотопечатью, а Андрюхе - с полиграфической. Мне понравилось. Качество печати практически не уступает фотопечати, а дешевле. Буду иметь в виду))





 Книга для классного руководителя



Всего доброго!

40 комментариев:

  1. Вроде избитый дизайн "Одноклассники" но .... Ты его так преобразила этими "заметками на полях"... супер просто! Идея тетрадей, записок и рисунков на полях тетради захватила всех дизайнеров )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мирана, я все отбивалась от стиля "Социальные сети", он мне казался скучноватым... А тут приперли к стенке - надо "Одноклассники", выпускники требуют... А в самих одноклассниках появилась как раз возможность менять шапку и тему... Вот и родились такие "Заметки на полях")) Вроде веселее и к школе ближе... А записочки-тетрадочки-клеточки мне тоже давно нравятся)) Получается очень натурально и приближено к школьной жизни. Большое спасибо, что заглянула!

      Удалить
    2. Сама отбиваюсь от Соц сетей ))) Так не хочется что бы все альбомы в мире были такими )))) Такое ощущение, что все выпускники ближайших лет будут с одинаковыми альбомами. А мне кажется это так скучно! Поэтому и написала, что ты смогла оживить этот дизайн. ))) Получилось не как у всех ))) А то рамка справа, 2 слева.... у другого две справа, одна слева... ничего нового )))

      Удалить
    3. Вот-вот)) Не хотелось штампов... Спасибо большое, я рада, что у меня получилось))

      Удалить
  2. Светик, мне очень нравится!!! У меня, пока, школьников нет, поэтому для меня вариант этот неизбитый. Мне самой захотелось такую книгу про 9 класс. Для детей, мне кажется. главное память и оформление, которое актуально в данное время. Это для дизайнера хочется чего-то новенького и не как у всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да)) Нам, дизайнерам, уже скучно)) Вот и изобретаем себе приключения)))) А я еще всегда примеряю на себя и своих детей - хотелось бы мне, чтобы у моего ребенка была такая выпускная книга? Такую захотелось вот... и не только мне, Андрюхе тоже понравилось... Сегодня потащил своим друзьям... узнаю, понравится ли им)))

      Удалить
    2. Ань, в продолжение темы... Вела из школы младшего сына, как раз закончились занятия у старшего, и встретила его одноклассников... Поздоровались, говорят - теть Свет, спасибо за книгу... ЗАЧЕТНАЯ! Загордилась собой))))) Попробуй угоди этой молодежи...

      Удалить
    3. Конечно ЗАЧЕТНАЯ!!! Молодец!!!

      Удалить
  3. Светочка, как всегда здорово! Внесла свою изюминку и уже смотрится совсем по другому - веселее что ли))). Обожаю рассматривать все твои придумки, детальки))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилась книга! Сидела рассматривала... даже слезу навернувшуюся смахнула...))) Только недавно пережила подобное... Тоже к выпускному старалась про 11-й класс. Были бы еще годы школьной жизни впереди - взяла бы твой макет в работу в качестве образца... Только мои все больше ВКонтакте сидели... Однако... у внучки школа позади... А остальные мои дети - молодняк! Пока еще в школу пойдут!... И сделать-то красоту эту некому. Грустно. Но в душу запало, сохраню в планах. При случае обязательно открою эту твою страничку и буду слизывать идеи! И про миленькие приписки-дописки - обязательно использую! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, даааа... школьные и детские книги - это особая статья... смотришь их... и понимаешь, ка дети растут... Эта мне очень нравится эмоциями... Они ко мне привыкли уже, что я постоянно фоткаю... и на фотках получаются такие как есть)) Поэтому настоящие... Люблю этих детей... За то, что моему сыну комфортно с ними учиться... за то, что он любит ходить в школу... за то... что они такие, как на фотках))))) Спасибо вам большое за теплые слова!

      Удалить
  5. Какая красота!!! Светик, не смотря на трудности с печатью, тебе удается творить и вытворять такие прелести!!!

    ОтветитьУдалить
  6. так много уже написано до меня,мне уже и добавить нечего!Светочка,ты,как всегда,НА ВЫСОТЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светуль - книги просто ОБАЛДЕТЬ!!! С изЮмиНкой от Светланы Бондаренко))) Твои работы можно часами рассматривать и всегда находишь что-то новое))

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой, пусть избито, пусть уже было .... но как шикарно!!! Мои 24 души тоже нынче в девятом классе - очень хочется их порадовать социальными сетями (пятый год ношу в себе эту идею), но это все мечты...И на ваш макет в магазине я давно облизываюсь...Одним словом - Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не знаю пока, что придумать на 10й класс)))) Думаю... Спасибо большое!!!

      Удалить
    2. Что бы Вы не придумали - это будет шедевр (я уверена) на который мы будем облизываться (я то точно)!

      Удалить
    3. Спасибо, что верите в меня)) Мне приятно!

      Удалить
  9. Света, книга получилась замечательной. Память останется шикарной. Согласна с предыдущими "ораторами" - идея с надписями от руки хороша.

    ОтветитьУдалить
  10. Вау!очень шикарная идея,давно у тебя в гостях не была,а тут столько интересного оказывается,действительно очень интересная идея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, рада тебя видеть! Спасибо большое!

      Удалить
  11. Отличная книга! Замечательная идея с заметками! Светлана, а как сюда доставляются книги? Я хотела свекрови на день рождения сделать и попрощалась с идеей, т.к. думала, что из-за блокады сюда ничего не доставляется... или это только лично твой источник доставки? Я бы и календари своим хотела... и книгу дочке напечатать... поузнавала по городу типографии - цены оч кусаются((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо большое! К сожалению, мне нечего тебе сказать по поводу доставки. Все привозят, как говорится, с оказией... Кто из знакомых едет, тот и забирает. В этот раз сами ездили в Харьков по делам, вот и забрали. Так что системы никакой нет.

      Удалить
  12. Светлана, у Вас получился замечательный памятный фотоальбом! Восхищаюсь каждой страничкой - всё так здорово подобрано, оформлено, живые фотографии! Повезло сыночку с Мамой!

    ОтветитьУдалить
  13. Лямзенко Тамара24 сентября 2015 г. в 10:13

    Оригинально и очень красиво. Молодчина.

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана! Добрый день., Просмотрела пост еще вчера, очень понравились заметки на полях....С Вашего разрешения утащу эту идейку к себе...Можно???? Почему-то даже в голову не приходило, что это так оживит книгу, сделает ее "ближе к массам". Спасибо...

    ОтветитьУдалить
  15. Так интересно было рассматривать именно это воплощение Одноклассников!!! Интересненько!! Присоединяюсь к предыдущим мнениям - заметки на полях - супер!!! А макет вы продаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, макет есть в магазине Оскрап (ссылка в самом начале поста). Если Вы хотите с заметками - напишите мне на почту svetbond@yandex.ru

      Удалить
  16. Света, это просто обалденно! Мне очень понравились книжки! Ты мастер, все так реалистично!

    ОтветитьУдалить
  17. Светик! Шикарно! Какая ты умничка! Идея и воплощение на высоте!

    ОтветитьУдалить