пятница, 25 июля 2014 г.

"Мучные" поделки...

Не так давно в моем магазинчике для шаблонов появился новый наборчик для декорирования фотокниг, не совсем обычный и узконаправленной тематики. Я говорю о декоре из муки. Уже пока делала, сомневалась - пригодится ли кому-нибудь. И буквально сразу пришел разворотик от Ольги Fanny Mammy, в котором мои вордики и кластеры замечательно смотрятся)) Олечка, большое спасибо, что поделилась!


Обращаю ваше внимание, что этот наборчик пока в свободном бесплатном доступе. Буду рада, если пришлете мне свои развороты, в которых мои вытворялки использовали))

Всего доброго!

5 комментариев:

  1. Какой смешной и жизнерадостный разворот. Симпатично получился. Светуль, мне кажется тебе не стоит переживать, что набор не будет востребован. Большинство наших скрапоувлеченных девушек - мамочки, которые своим деткам или даже с ними регулярно жарят, парят, лепят и т.д. Думаю, что многие весь этот процесс регулярно фотографируют, поэтому твой набор будет очень даже кстати...

    ОтветитьУдалить
  2. Светик набор просто ЧУДО! Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперский разворот! Наборчик тоже чудо, пойду тоже скачаю))) Спасибки, Светик)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень понравился разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый разворот !!! Понравилось оформление и конечно чудесные эмоциональные фотографии ! Светик элементы с твоего чудесного набора украсят множество страниц !

    ОтветитьУдалить