пятница, 14 декабря 2012 г.

И снова календарик

Бумерангом возвращаются отправленные в добрые руки макеты календаря... уже в новом, интересном виде, с новыми фотографиями... для новых людей... Еще один календарь показала мне Диана Салтовская. Дианочка, я очень рада, что мой календарик Вам пригодился, надеюсь, будет радовать адресата весь следующий год (и даже немножко больше)))). Покажу обложку, а весь макет можно увидеть у Дианы в блоге.

Напоминаю, что все желающие могут еще успеть порадовать своих близких таким же подарком. Макет календаря по-прежнему можно получить здесь. Праздники не за горами, торопитесь!


Всего доброго!

2 комментария:

  1. Света,я тоже скоро порадую тебя и нашу семью ,конечно, таким замечательным календарем!Спасибо тебе огроменное за макет, сама бы я не успела просто такой календарь сверстать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш))) С удовольствием посмотрим и твой, если покажешь))

      Удалить