четверг, 19 июля 2012 г.

Портфолио для Кирюшки... или Идем в детский сад

Осенью хотим попробовать отдать Кирюшку в детский сад. Наверное, я волнуюсь пока больше всех. Кирюшка пока еще не понимает, чем ему это грозит, поэтому радостно соглашается, муж переживает, наверное, меньше, но скорее всего, просто не признается, насколько волнуется на самом деле, а Андрюшка вообще не понимает - из-за чего столько волнений... Подумаешь, садик! Но мы-то помним как раз Андрюшкины походы в садик... Особенно на первом этапе... Как вспомню эти расставания (мамочка, не уходи... мамочка не отдавай меня...)... брррррррррр! Так и вздрагиваю каждый раз... Но, с другой стороны, я прекрасно понимаю, что Кирюшка подрос и с ним надо что-то делать... На прогулке я заметила, что он охотнее стал играть с другими детьми, ему уже неинтересно стоять рядом со мной или просто ковырять песочек... Словарный запас стал намного больше, он стал самостоятельнее, легче уезжает с папой к бабушке и спокойно проводит там целый день... А я в одиночестве размышляю... Как бы так получше, спокойнее это сделать? Но пока мне ничего не придумывается, кроме стандартного - "начинайте оставлять ребенка в садике, начиная с одного часа и постепенно увеличивайте продолжительность его пребывания в группе"... И тут я вспомнила, что когда мы привели Андрюшку, нас попросили сделать нечто вроде альбома, куда написать информацию о нем, фотографии, его привычки, пристрастия и т.д. Сейчас это называется "Портфолио ребенка" - в зависимости от возраста - школьника, дошкольника... А как называемся мы? До-дошкольники? )))))) Одним словом, я решила сделать подобный альбом для Кирюшки, в котором рассказать о нем, чтобы воспитателям было понятно, какой редкий экземпляр им достался))))))))) Конечно же, я не стала рисовать его от руки и вклеивать фотографии - еще чего! Получилась небольшая книжечка моего любимого формата - 30 на 20, всего 24 страницы... Остальное пусть разведывают о нем сами воспитатели)))))))))
Хочу показать ее вам... вдруг, кому-то идея пригодится... Заодно хочу узнать у вас - как ваши дети начинали ходить в детский сад? Может, каким-то секретом поделитесь?

Обложка
 Левый форзац - стр 01

Остальные страницы - Дальше

 02-03

 04-05

 06-07

 08-09

 10-11

 12-13

 14-15

 16-17

 18-19

 20-21

 22-23

 24-правый форзац


Всего доброго!

19 комментариев:

  1. Просто СУПЕР ! Классное портфолио, Светочка ты УМНИЧКА! Как всегда.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, как всегда здорово!Вот воспитатели удивятся, они такого не видели еще, я думаю.Оказывается, твой Кирюшка как мой Коля по возрасту, вот нам 27 июля 3 года будет, в детский сад не попадаем,очередь далеко,но я на самом деле тихо радуюсь.Пока я с Наташей дома пусть и он с нами будет, а общения ему хватает.
    Да,ты правильно заметила, что на улице уже рядышком стоять не хочет и бегает с ребятишками,играет.Это возраст сейчас такой,наверное. Желаю вам удачи:)
    А мы вот квартиру купили, в выходные переезжаем,столько хлопот и незаконченных дел. Оформляю ко дню рождения пиратскую фотокнигу,но как всегда не успеваю,у меня так медленно дело идет. И коллаж еще будет,тоже пиратский:)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Мариночка! Рада тебя снова видеть у у себя в блоге! Я тоже пока сижу дома, продлила себе декретный отпуск до 4 лет, до февраля... Но потом же надо уже на работу выходить, сколько же можно дома сидеть... И до этого момента надо определиться, чтобы уже привык. Вам ведь только сейчас исполнится три годика, а нам уже исполнилось в феврале)))) Так что... будем пробовать... В крайнем случае, отложим на потом, ведь я еще дома - для подстраховки)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Светииик, это просто чудо, а не портфолио!!!! Прочитала-посмотрела от корки-до корки, а в конце я прям так растрогалась - столько любви и нежности в этой книге. Вот воспитатели удивятся такой красоте!!!
    Нам только 2 года, а мы тоже в дет.сад устраиваемся, пока место дают. Только портфолио пока не просили, медкарту пока делаем.
    Я прям тоже захотела такую книгу сделать, ведь так интересно самому ребенку через много лет про себя почитать-посмотреть, ведь детки почти ничего не помнят потом. Спасибо за идею и чудесное настроение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, за теплые слова... Нас тоже в садике не просили, просто я увидела у кого-то в блоге Портфолио школьника и вспомнила, что когда Андрюшка пошел в сад, нас просили что-то подобное... вот и решила сделать пораньше, а то потом времени не будет... И ты знаешь, оказалось, что очень сложно рассказать вот так, по пунктам, о своем собственном ребенке))) По крупицам буквально складывала по разделам , по характеристикам , фотографии выбрать так вообще нереально)))) И образца-то для дошкольника не было у меня... Так что вот такая получилась инструкция по применению моего ребенка)))))... Но то, что получилось, мне самой нравится, хотя и сейчас, когда смотрю, понимаю, что добавила бы еще несколько разделов. Но решила отдать в печать, пока не разрослась книжка до размеров энциклопедии)))

      Удалить
  5. Очень понравилась идея, про исполнение молчу. Все просто чудесно. Супер познавательно и интересно! Я думаю, это твое не последнее портфолио, т.к. увидев такую красоту мамочки будущих друзей Кирюши обязательно захотят нечто подобное ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое портфолио- прекрасно характеризует не только сыночка,но и маму мастерицу!Светик вдохновения тебе !!! Светик,подскажи какой фон на 8-9 разворотиках,давно смотрю такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! Фон и элементы на 8-9 страницах из набора "Paint my world" ScrapBird Collab

      Удалить
  7. АБАЛДЕТЬ!!!!.... не слов.. ПОТРЯСАЮЩЕ!!! никогда ничего подобного не видела.... такое классное оформление.. все. что надо - надо!))) оформление на высоте!! Спасибо за идеи и вдохновение!! =))

    ОтветитьУдалить
  8. Надо же...Случайно пересматривала левую колонку и увидела такое классное портфолио. Мне надо будет делать что-то подобное для дошкольницы (перед школой)... Всю голову сломала, как сделать, чтобы и информацию дать, и чтобы по-детски.. Огромное спасибо за очень-очень замечательную идею...

    ОтветитьУдалить
  9. Света, здравствуйте! А подскажите, пожалуйста, где можно взять такой весёленький шрифт?

    ОтветитьУдалить
  10. Ещё хочу сказать - такое классное портфолио получилось! Мне очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за идею! Всё очень здорово!!! Подскажите пожалуйста как долго вы его оформляли?

    ОтветитьУдалить