понедельник, 22 апреля 2013 г.

Очередной шедевр...

... в копилку готовых книг с нашего тренинга))) И снова от Оли, весеннюю страничку которой я показывала в предыдущем посте. Оля прислала мне сегодня письмо следующего содержания

Здравствуйте Светлана! Сегодня получила я свою долгожданную книгу для малыша, где есть развороты, сделанные благодаря вашему тренингу. Вот пересылаю Вам. Спасибо хочется сказать еще раз за тренинг. Он дал мне новый толчок в изучении как фотошопа так и дизайне книг. Спасибо девочкам за их советы. Все же очень интересно и плодотворно прошел тренинг. Всю книгу можно посмотреть у меня в блоге.

Покажу несколько страничек, а остальные и всю книгу посмотрите у Оли в блоге. Оля, спасибо большое за то, что поделилась своей радостью... мне ооооооооочень приятно)))









Удачи всем остальным участницам в работе с книгами, ждем новостей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий