пятница, 16 декабря 2011 г.

Лирическое отступление или...

...девочкам-рукодельницам посвящается)))

Что-то требуется мне, наверное, перезагрузка от скрапов, книжек, плакатов и... всего дизайнерского, что я очень-очень люблю... Ну не могу я последние два дня за это взяться (извините все, кому что-то обещала). Наверное, мозгам нужен перерыв... поэтому решила вспомнить свое давнее увлечение... Наверное, сыграло свою роль и посещение в последнее время некоторых интересных блогов девочек, которые увлечены не цифровым, а бумажным скрапом и попутно - рукоделием... Наверное, вы заметили, что у меня на правой панели появился новый раздел с блогами рукодельниц и скрап-мастериц... И если такое же состояние, как у меня... может и вам поможет...

Так вот, на одном из блогов встретила вот таких симпатичных дракончиков.
http://shime-art.blogspot.com/2011/12/blog-post_12.html
Большой мне очень понравился, но решила, что после долгого перерыва могу не осилить, надо начинать с маленького.
И радушная хозяйка с удовольствием поделилась со мной инструкцией по вязанию маленького дракоши... Дети с недоверием посматривали на мое действие, муж посмеивался (в детство впала)))... А я смотрела финал конкурса "Танцуют все" и... как раз успела закончить это милое создание... Кирюшка конечно же сразу его у меня отобрал и уложил спать... и даже старший сын сказал, что тоже хочет такого... Это и было бальзамом на мою творческую душу...






Так что думаю, что все остальное (плакаты, плакатики и др.) я закончу после такого перерыва намного быстрее... Обещаю!!! )))))))))))


7 комментариев:

  1. Светуль, спасибо за такие приятные комментарии к моим работам, они очень вдохновляют на новые свершения! :-)
    Да у тебя тоже ручки золотые - такого дракошу связала!!! Вязание для меня заканчивается на шарфиках :-))))) Я как гляну на эти непонятные схемы с палочками и точечками - мозги закипают, и решаю: это пока не для меня! Так что считаю тебя героиней!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик,такой прикольный дракошек,просто супер,молодчина,действительно щикарная работка

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, не могу остаться в стороне. Дракончик-прелестное создание))). Ваш сынишка визунчик и красавчик! И такие отступления только на пользу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Суперский дракоша! Свет, ты молодец!

    ОтветитьУдалить